Оскар 1970
- Лучший фильм – «Полуночный ковбой»/Midnight Cowboy
- Лучший режиссер – Джон Шлезингер («Полуночный ковбой»/Midnight Cowboy)
- Лучшая мужская роль – Джон Уэйн («Настоящее мужество»/True Grit)
- Лучшая женская роль – Мэгги Смит («Расцвет мисс Джин Броди»/The Prime of Miss Jean Brodie)
- Лучшая мужская роль второго плана – Гиг Янг («Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? »/They Shoot Horses, Don’t They?)
- Лучшая женская роль второго плана – Голди Хоун («Цветок кактуса»/Cactus Flower)
- Лучший адаптированный сценарий – «Полуночный ковбой»/Midnight Cowboy
- Лучший адаптированный сценарий по мотивам ранее не опубликованного материала – «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид»/Butch Cassidy and the Sundance Kid
- Лучший фильм на иностранном языке – «Дзета»/Z (Алжир, реж. Коста-Гаврас)
Оскар 1971
- Лучший фильм – «Паттон»/Patton
- Лучший режиссер – Франклин Дж. Шаффнер («Паттон»/Patton)
- Лучшая мужская роль – Джордж К. Скотт («Патон»/Patton)
- Лучшая женская роль – Гленда Джексон — «Влюбленные женщины»/Women in Love
- Лучшая мужская роль второго плана – Джон Миллз («Дочь Райана»/Ryan’s Daughter)
- Лучшая женская роль второго плана – Хелен Хэйес («Аэропорт»/Airport)
- Лучший адаптированный сценарий – «Военно-полевой госпиталь М.Э.Ш. »/MASH
- Лучший адаптированный сценарий по мотивам ранее не опубликованного материала – «Паттон»/Patton
- Лучший фильм на иностранном языке – «Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений»/Indagine su un cittadino al di sopra di ogni sospetto (Италия, реж. Элио Петри)
Оскар 1972
- Лучший фильм – «Французский связной»/The French Connection
- Лучший режиссер – Уильям Фридкин («Французский связной»/The French Connection)
- Лучшая мужская роль – Джин Хэкмен («Французский связной»/The French Connection)
- Лучшая женская роль – Джейн Фонда («Клют»/Klute)
- Лучшая мужская роль второго плана – Бен Джонсон («Последний киносеанс»/The Last Picture Show)
- Лучшая женская роль второго плана – Клорис Личмен («Последний киносеанс»/The Last Picture Show)
- Лучший адаптированный сценарий – «Французский связной»/The French Connection
- Лучший адаптированный сценарий по мотивам ранее не опубликованного материала – «Больница»/The Hospital
- Лучший фильм на иностранном языке – «Сад Финци-Контини»/Il Giardino Dei Finzi Contini (Италия, реж. Витторио де Сика)
Оскар 1973
- Лучший фильм – «Крестный отец»/The Godfather
- Лучший режиссер – Боб Фосс («Кабаре»/Cabaret)
- Лучшая мужская роль – Марлон Брандо («Крестный отец»/The Godfather)
- Лучшая женская роль – Лайза Миннелли («Кабаре»/Cabaret)
- Лучшая мужская роль второго плана – Джоэл Грей («Кабаре»/Cabaret)
- Лучшая женская роль второго плана – Айлин Хекарт («Бабочки свободны»/Butterflies Are Free)
- Лучший адаптированный сценарий – «Крестный отец»/The Godfather
- Лучший адаптированный сценарий по мотивам ранее не опубликованного материала – «Кандидат»/The Candidate
- Лучший фильм на иностранном языке – «Скромное обаяние буржуазии»/Le Charme discret de la bourgeoisie (Франция, реж. Луис Бунюэль)
Оскар 1974
- Лучший фильм – «Афера»/The Sting
- Лучший режиссер – Джордж Рой Хилл («Афера»/The Sting)
- Лучшая мужская роль – Джек Леммон («Спасите тигра»/Save the Tiger)
- Лучшая женская роль – Гленда Джексон («С шиком»/A Touch of Class)
- Лучшая мужская роль второго плана – Джон Хаусмен («Бумажная погоня»/The Paper Chase)
- Лучшая женская роль второго плана – Татум О’Нил («Бумажная луна»/Paper Moon)
- Лучший адаптированный сценарий – «Изгоняющий дьявола»/The Exorcist
- Лучший адаптированный сценарий по мотивам ранее не опубликованного материала – «Афера»/The Sting
- Лучший фильм на иностранном языке – «Американская ночь»/La Nuit américaine (Франция, реж. Франсуа Трюффо)
Оскар 1975
- Лучший фильм – «Крестный отец 2»/The Godfather: Part II
- Лучший режиссер – Френсис Форд Коппола («Крестный отец 2»/The Godfather: Part II)
- Лучшая мужская роль – Арт Карни («Гарри и Тонто»/Harry and Tonto)
- Лучшая женская роль – Эллен Бёрстин («Алиса здесь больше не живет»/Alice Doesn’t Live Here Anymore)
- Лучшая мужская роль второго плана – Роберт Де Ниро («Крестный отец 2»/The Godfather: Part II)
- Лучшая женская роль второго плана – Ингрид Бергман («Убийство в Восточном экспрессе»/Murder on the Orient Express)
- Лучший оригинальный сценарий – «Китайский квартал»/Chinatown
- Лучший адаптированный сценарий – «Крестный отец 2»/The Godfather: Part II
- Лучший фильм на иностранном языке – «Амаркорд»/Amarcord (Италия, реж. Федерико Феллини)
Оскар 1976
- Лучший фильм – «Пролетая над гнездом кукушки»/One Flew Over the Cuckoo’s Nest
- Лучший режиссер – Милош Форман («Пролетая над гнездом кукушки»/One Flew Over the Cuckoo’s Nest)
- Лучшая мужская роль – Джек Николсон («Пролетая над гнездом кукушки»/One Flew Over the Cuckoo’s Nest)
- Лучшая женская роль – Луиза Флетчер («Пролетая над гнездом кукушки»/One Flew Over the Cuckoo’s Nest)
- Лучшая мужская роль второго плана – Джордж Барнс («Веселые ребята»/The Sunshine Boys)
- Лучшая женская роль второго плана – Ли Грант («Шампунь»/Shampoo)
- Лучший оригинальный сценарий – «Собачий полдень»/Dog Day Afternoon
- Лучший адаптированный сценарий – «Пролетая над гнездом кукушки»/One Flew Over the Cuckoo’s Nest
- Лучший фильм на иностранном языке – «Дерсу Узала» (СССР, реж. Акира Куросава)
Оскар 1977
- Лучший фильм – «Рокки»/Rocky
- Лучший режиссер – Джон Г. Эвилдсен («Рокки»/Rocky)
- Лучшая мужская роль – Питер Финч («Телесеть»/Network)
- Лучшая женская роль – Фэй Данауэй («Телесеть»/Network)
- Лучшая мужская роль второго плана – Джейсон Робардс («Вся президентская рать»/All the President’s Men)
- Лучшая женская роль второго плана – Беатрис Стрэйт («Телесеть»/Network)
- Лучший сценарий – «Телесеть»/Network
- Лучший адаптированный сценарий – «Вся президентская рать»/All the President’s Men
- Лучший фильм на иностранном языке – «Чёрное и белое в цвете»/La Victoire en chantant (Кот-д’Ивуар, реж. Жан-Жак Анно)
Оскар 1978
- Лучший фильм – «Энни Холл»/Annie Hall
- Лучший режиссер – Вуди Аллен («Энни Холл»/Annie Hall)
- Лучшая мужская роль – Ричард Дрейфусс («До свиданья, дорогая»/The Goodbye Girl)
- Лучшая женская роль – Дайан Китон («Энни Холл»/Annie Hall)
- Лучшая мужская роль второго плана – Джейсон Робардс («Джулия»/Julia)
- Лучшая женская роль второго плана – Ванесса Редгрейв («Джулия»/Julia)
- Лучший сценарий – «Энни Холл»/Annie Hall
- Лучший адаптированный сценарий – «Джулия»/Julia
- Лучший фильм на иностранном языке – «Вся жизнь впереди»/La vie devant soi (Франция, реж. Моше Мизрахи)
Оскар 1979
- Лучший фильм – «Охотник на оленей»/The Deer Hunter
- Лучший режиссер – Майкл Чимино («Охотник на оленей»/The Deer Hunter)
- Лучшая мужская роль – Джон Войт («Возвращение домой»/Coming Home)
- Лучшая женская роль – Джейн Фонда («Возвращение домой»/Coming Home)
- Лучшая мужская роль второго плана – Кристофер Уокен («Охотник на оленей»/The Deer Hunter)
- Лучшая женская роль второго плана – Мэгги Смит («Калифорнийский отель»/California Suite)
- Лучший сценарий – «Возвращение домой»/Coming Home
- Лучший адаптированный сценарий – «Полуночный экспресс»/Midnight Express
- Лучший фильм на иностранном языке – «Приготовьте ваши носовые платки»/Preparez Vos Mouchoirs (Франция реж. Бертран Блие)
Победители «Оскара» 1929-1939
Победители «Оскара» 1940-1949
Победители «Оскара» 1950-1959
Победители «Оскара» 1960-1969
Победители «Оскара» 1980-1989
Победители «Оскара» 1990-1999
Победители «Оскара» 2000-настоящее время
Премия «Оскар»: общая информация, рекорды, интересные факты
Европейцы на «Оскаре»