Звезда французского кино Софи Марсо никогда не была замужем, но её жизнь всегда была наполнена любовью, в результате которой родилось двое её детей. Сына Венсана актриса родила от польского режиссёра Андрея Жулавского, с которым прожила почти 20 лет, а дочь Жюльетт – от американского продюсера Джима Лемли, с которым познакомилось на съемках фильма «Храброе сердце» Мэла Гибсона.
Пигмалион и Галатея
Роман актрисы с польским режиссёром был овеян разными пересудами, которые не прекращались на протяжение всей их совместной жизни. Когда Марсо познакомилось Жулавским, ей не было и 15 лет, а уже в 17 она стала его официальной возлюбленной и музой. Жулавский был старше Софи на 26 лет и был для неё настоящим богом.
Чтобы жить с ним в Польше, она бесстрашно разорвала контракт с французской киностудией, которая хотела оштрафовать её за это на огромную неустойку. Французские зрители расценили это бегство как настоящее предательство, но ей было всё равно. Жулавский воспитал её художественный вкус, привил любовь к обожаемой им русской литературе, снимал в своих фильмах, которые непросты для понимания, сформировав её как актрису и как личность.
Марсо говорила:
«Анджей для меня не просто любимый мужчина. Он – мой якорь».
В мае 1995 года Софи Марсо вместе с Анджеем Жулавским появились вместе на красной дорожке Каннского кинофестиваля. Было очевидно, что Марсо глубоко беременна. 24 июля 1995 года на свет появился их сын Венсан. Тогда Софи вместе с новорождённым сыном попали на обложки французских таблоидов.
Вдали от безумной толпы
Несмотря на то, что Марсо всегда была достаточно откровенна с прессой относительно своей частной жизни, дети для неё были абсолютно неприкосновенной территорией. Актриса всегда тщательно оберегала их жизнь от вездесущих СМИ, и лишь изредка папарацци могли похвастать фотографиями детей звезды, сделанными издалека и украдкой.
«Дети для меня – это смесь радости и беспокойства. Когда родился мой сын, мне было почти 29 лет. Материнство стало новым этапом моей жизни, пробудив во мне множество вопросов. Быть родителем всегда трудно: мы хотим защитить наших детей, одновременно осознавая, что все эти боли и разочарования необходимы для роста и развития. И тем не менее, детям нужна стабильная фигура взрослого, которая внушает им доверие и чувство безопасности. Именно поэтому мои дети всегда росли вдали от моей медийной жизни. У них всегда была своя жизнь – нормальная жизнь обычный детей».
Актёр, режиссёр, модель и… поэт
Лишь недавно в прессе начали появляться фотографии и даже интервью сына Софи Марсо, которому уже 25 лет. Такой «выход из сумрака» случился не просто так. В январе 2020 года Венсан Жулавский выпустил свой первый сборник стихов.
Когда Венсан давал интервью относительно своего творчества, он отметил, что меньше всего хочет обсуждать своих родителей и хотел бы, чтобы журналисты как можно меньше внимания акцентировали на том, чей он сын.
Поэзия – это не всё, чем он занимается. Будучи сыном известной актрисы и легендарного европейского режиссёра, Венсан Жулавский не обошел вниманием кинематограф. До недавнего времени молодой человек, мечтающий стать режиссёром и актёром, учился в киношколе в Лондоне. Он говорит на трёх языках (английском, французском, польском) пробовал себя в качестве модели, а также, как указано в его актёрском профайле, имеет профессиональные навыки пения (он тенор).
В январе 2020 года Софи Марсо в своём инстаграм аккаунте написала, что она невероятно гордится своим сыном и очень взволнована его первыми шагами на творческом поприще.